Обучающиеся 5 «А» класса присоединились к Всероссийской акции «Я – россиянин». В ходе урока дети узнали о многообразии культур народов России, о традиционных религиях, истории, а также о духовно-нравственных и традиционных семейных ценностях. Работая с тетрадью «Я — россиянин» дети выполняли различные задания, направленные на закрепление знаний, полученные в процессе урока: четвероклассники учились писать словосочетание «Мир Вам» на четырёх языках, пробовали сформулировать «золотое» правило, помогающее всем народам страны жить в мире и дружбе. Рассуждая, что значит быть россиянином, дети писали об уважении ко всем народам России и вспомнили о том, что к людям нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Я - РОССИЯНИН
25 октября 2024
В 2024 году отмечается 20-летие со дня подписания Президентом Российской Федерации В.В. Путиным федерального закона, в котором официально закреплен статус Дня народного единства как государственного праздника. Фонд поддержки образования «Ноосфера» проводит Всероссийскую детскую культурно-просветительскую акцию «Я – россиянин», направленную на укрепление межнационального и межрелигиозного единства граждан, а также информирующую подрастающее поколение о сути и истории праздника Дня народного единства.
Обучающиеся 5 «А» класса присоединились к Всероссийской акции «Я – россиянин». В ходе урока дети узнали о многообразии культур народов России, о традиционных религиях, истории, а также о духовно-нравственных и традиционных семейных ценностях. Работая с тетрадью «Я — россиянин» дети выполняли различные задания, направленные на закрепление знаний, полученные в процессе урока: четвероклассники учились писать словосочетание «Мир Вам» на четырёх языках, пробовали сформулировать «золотое» правило, помогающее всем народам страны жить в мире и дружбе. Рассуждая, что значит быть россиянином, дети писали об уважении ко всем народам России и вспомнили о том, что к людям нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Обучающиеся 5 «А» класса присоединились к Всероссийской акции «Я – россиянин». В ходе урока дети узнали о многообразии культур народов России, о традиционных религиях, истории, а также о духовно-нравственных и традиционных семейных ценностях. Работая с тетрадью «Я — россиянин» дети выполняли различные задания, направленные на закрепление знаний, полученные в процессе урока: четвероклассники учились писать словосочетание «Мир Вам» на четырёх языках, пробовали сформулировать «золотое» правило, помогающее всем народам страны жить в мире и дружбе. Рассуждая, что значит быть россиянином, дети писали об уважении ко всем народам России и вспомнили о том, что к людям нужно относиться так, как хочешь, чтобы относились к тебе.